Виктор Мараховский пишет у себя в телеге внезапное: мол, я начинаю немного пугаться своих шуток.
22 февраля я написал сатирическую фантазию о немецком малыше Зигги, интересующемся у одного из своих пап, почему холодно и не хватает еды. До СВО, открывшей двери великих санкций, а также их последствий, оставалось два дня.
2 августа я написал сатирическую инструкцию «спросите у евреев», где, в частности, русские отвечают таким образом на вопрос «Почему вы не можете просто жить в мире с соседями, зачем вам на них налетать и отнимать территории?»
До зарубы в Палестине оставалось три дня.
В нашем мире, кажется, стирается грань между сатирой и действительностью.
На днях все были зрителями лив-экшн-фильма «Полёт Валькирии Пелоси», поэтому совсем незаметной прошла другая новость, ув. друзья:
Не взлетел блокбастер «Бэтгёрл».
Фильм, который снимали для стриминга на HBO (вот уже совсем прямо сняли, почти закончили, шли последние элементы постпродакшна, причём в виде старика Бэтмена даже появился «тот самый бэтмен» М. Китон) и на который по плану собирались потратить 70 млн, а потратили между 90 и 100 млн долларов — просто не пойдёт. Ни на малый экран, ни на большой (хотя ещё весной собирались выпустить и туда, и туда). Его никто не увидит.
Официальные объяснения, которых вполне хватает американским дятлам агентств и СМИ (они такие же тупые, как и наши) — откровенно идиотские: «Мы всем жутко благодарны за феноменальную работу, отлично сыграла главная латиноафриканская актриса, офигенно сняли марокканские режиссёры Адиль и Биляль, просто у нас изменилась студийная политика, и поэтому ммм фильм не пойдёт, он принесёт при таком бюджете не очень много денег стримингу, а для кинотеатров он не снимался просто».
Мне пришлось перелопатить немного публикаций, чтобы найти дохлую правду жизни в «Нью-Йорк Пост»: оказывается, фильм показали пробным аудиториям. И аудитории сказали, что фильм такое днище, что просто нафиг. И специально приглашённый манагер, известный своей безжалостностью, сказал: «Это днище неизлечимо. Не будем позориться и просто всё закроем. Сто миллионов — ну, спишем».
Внимание, вопрос, ув. друзья: как так вышло, что
1) У DC Comics столько дофига денег,
2) У голливуда столько дофига офигенных профессионалов,
3) Сама по себе киносъёмочная индустрия в Америке не имеет себе равных,
4) Но при этом всём количество громких провалов растёт, а аудитория падает, причём это уже тенденция нескольких лет, причём в неё уже включились даже стриминговые сервисы?
У меня есть версия, почему всё так. В лице коллективных билялей и адилей реализуется «теория лавинообразного аутсорсинга» — в рамках которой за кибербезопасность любого условного Хогвартса рано или поздно будет отвечать нанятый где-то за 1/20 выделенных на зарплату денег Олексий з Конотопа, владеющий языком через гугл. А остальные 19/20 зарплаты распилят между собой те, кто его на работу нанял.
Кстати, как выясняется, во многом именно таким образом американские элиты получают аналитику о России (и, вероятно, о Китае и остальном мире тоже).
Согласимся, это многое в мире объясняет.
Материал: https://t.me/vmarahovsky/2327