Наконец-то справедливость восторжествовала: чикагский пригород Эванстон (штат Иллинойс) начал выплачивать компенсацию чернокожим жителям. Теперь, когда исторические ошибки исправлены, в северном Иллинойсе наступит новая эра расовой гармонии, верно?
Неверно: один из местных «борцов за гражданские права» уже жалуется, что выплаты слишком мизерны и нужно больше денег. Однако, несмотря на недовольство, сторонники этой схемы настроены оптимистично, а один из них даже назвал её «пробным вариантом для всей страны». Да, в этом-то и проблема.
The Wall Street Journal сообщил в понедельник, что Эванстон выделит 25 000 долларов примерно 140 чернокожим жителям Эванстона к концу этого года. Это лишь малая часть из 10 миллионов долларов компенсационных выплат, которые город утвердил в 2019 году, так что бесплатных денег будет намного больше.
Тем временем праздник уже начался для шестнадцати жителей Эванстона, которые получили свои деньги и теперь испытывают блаженство от исправления древней несправедливости.
Эти люди уже давно страдают от расизма сторонников превосходства белой расы в Эванстоне; в опубликованном в четверг в газете Slay сообщении отмечается, что «для получения выплат люди должны быть не моложе 18 лет и проживать в городе с 1919 по 1969 год».
Можно было бы подумать, что Эванстон будет кричать осанну за этот рассвет подкупа голосов демократов, то есть расовой справедливости, но почему-то радость справедливости всё ещё оказывается недостижимой, по крайней мере для некоторых жителей Эванстона.
Предполагаемый борец за гражданские права Беннет Джонсон совершенно не удовлетворен. Он пожаловался на то, что город установил 1969 год в качестве предельного, заявив, что это было «совершенно произвольно»; однако именно в этот год в Эванстоне был принят закон о о справедливом жилищном обеспечении.
Праведный Джонсон утверждал, что чернокожие американцы в Эванстоне продолжают подвергаться «дискриминации» и «страдать» и поэтому, предположительно, выплаты должны распространяться далеко за пределы 1969 года.
Джонсон «также утверждал, что выплат недостаточно». Он гневно сказал: «Я считаю, что [Эванстон] делает то же самое, что мы делали в прошлом, принижая способность чернокожих людей делать что-то для себя».
Минуточку, мистер Джонсон. Разве не это именно то, что делают репарации: снижают способность чернокожих людей делать что-то для себя? Разве сама предпосылка ажиотажа вокруг репараций не заключается в том, что чернокожие люди просто не смогли преодолеть все расистские препятствия, которые белые коварно поставили на их пути?
Разве идея репараций не предполагает также, что эти препятствия остались на месте и после принятия Закона о гражданских правах 1964 г., через бесчисленные структуры системного расизма, которые настолько коварны, что их могут обнаружить только высокооплачиваемые преподаватели по теории критической расы?
Разве идея репараций не основана на предположении, что чернокожие люди не могут сделать что-то сами, что в этом виноваты белые и поэтому белые должны дать чернокожим особый толчок в виде щедрой денежной выплаты?
И все же Джонсон настаивает: «Мы могли бы понять, что если мы не позволим чернокожим людям контролировать это, то мы [будем] делать то же самое, что делали в прошлом». Что ж, в определенном смысле мы действительно делаем то же самое, что делали в прошлом, или, по крайней мере, Эванстон делает это.
Выплачивая деньги чернокожим жителям, Эванстон патерналистски исходит из того, что они не могут сделать это самостоятельно. Это то же самое предположение, которое оправдывало рабство и множество других бед. Но на этот раз демократы называют свой расизм и патернализм «расовой справедливостью» и это делает всё это нормальным.
А откуда берутся деньги на все это?
Конечно же, из налогов. Первоначально выплаты «должны были производиться за счет налогов на продажу марихуаны и налоги на передачу недвижимости», но «поступления от налога на продажу марихуаны замедлились после того, как открытие второго диспансера в городе было отложено», поэтому пришлось искать решение, не связанное с наркотиками: «Городские власти предполагают, что вся программа будет финансироваться, в частности, за счёт введенного в Эванстоне налога на передачу прав собственности на недвижимость».
Это замечательно, но что произойдет, когда белые налогоплательщики начнут покидать Эванстон, чтобы избежать наказания за преступление, которого они не совершали, в пользу тех, кто не был жертвой?
Если жилищное законодательство Эванстона было несправедливым до 1969 г., то это ужасно обидно, но жителю Эванстона, которому сейчас 65 лет, в 1969 г. было всего одиннадцать лет и поэтому вряд ли он несет ответственность за весь тот расизм, который расистские деревенщины Чикаго, родители, бабушки и дедушки тех, кто напал на Джусси Смоллетта, обрушили на чёрное население этого района.
Джастин Хэнсфорд из Центра гражданских прав имени Тургуда Маршалла при Университете Говарда, тем не менее, был доволен, заявив, что схема возмещения ущерба в Эванстоне — это «пробный шаг для всей страны».
Да, именно это и плохо. Репарации — это прелюдия к перераспределению богатства в более широком масштабе, когда деньги конфискуются у тех, кого считают недостойными и передаются тем, кому, по решению всезнающего и всемогущего государства, они должны принадлежать.
Каждое общество, где это было реализовано, обнищало, поскольку производители богатства либо бежали, либо прекращали производство. Эванстон, штат Иллинойс и Америка в целом не станут исключением.
Первоисточник: pjmedia.com
Источник перевода: newsstreet.ru
Из комментов...
за ирландцев реально обидно. первые завезённые рабы - они, как не крути