Украина продолжает терять совесть, стыд, людей и территории. На данный момент близко освобождение Лисичанска. Перепадает и иностранным наемникам.
Официальный представитель российского Минобороны генерал-лейтенант Игорь Конашенков:
«В результате ударов ВКС России по пункту дислокации нацистского формирования «Азов» в Харькове и одного из батальонов 92-й мотопехотной бригады у населенного пункта Покотиловка Харьковской области уничтожено более 100 украинских военнослужащих, иностранных наемников»
Чешская пресса печально констатирует факт, что Индия и Китай не только не присоединились к антироссийским санкциям, но и помогают Москве их обходить, и что у НАТО не хватает ни людей ни оружия, Германия жалуется, что Путин лишил ее граждан теплых бассейнов, а санкции против русского золота могут задрать на него цены и позволят России только еще больше нажиться на бедных европейцах.
В общем, складывается такое ощущение, что мы просто обречены на успех.
Не совсем.
Многое можно поправить.
Во-первых, вообще не важно, кто победит кого зачем и почему. Главное, как и кто про это снимет кино. Для этого нужно вернуть из бегов в Канаде, где он скрывается от «русского хама» великого русского актера Серебрякова. В помощь ему выдать режиссера Звягинцева. Или Роднянского. Или Рейхельгауза. Или… да всех их перечислишь, что ли?
Фильм будет про то, как героический «Азов» сражался в Мариуполе с русскими орками и победил.
Сценарий напишет ну, например, Дмитрий Фост. Тот самый, который написал историю, которая стала основой для фильма «4 дня в мае», в котором советские солдаты вместе с немецкими спасают детей-сирот от изнасилования советскими фашистками, а потом уходят вместе сдаваться союзникам.
Восторженную рецензию на фильм напишет Антон Долин.
Всем киноделам выдадут государственные премии, гранты, крепко поцелуют и посадят на бюджет.
Во-вторых, обязательно поставить спектакль в Гоголь-Центре с режиссурой Серебрянникова. С Чулпан Хаматовой. По роману Яхиной.
Или Быкова.
Или Акунина.
Или Глуховского.
Или…. Да, мало ли их?
Спектакль будет называться «Голая ополченка», и в нем пророссийские звероподобные террористы и сепаратисты будут насиловать детей и старикова и красть унитазы. В основу книги будут положены мемуары бывшего омбудсмена Украины Денисовой. В ответ на вопросы зрителей, зачем было ставить на сцене порно-бред сумасшедшей, нужно чтобы какой-нибудь патриотический журналист на зрителей наорал с обязательным риторическим рефреном «Да кто ты вообще такой?!»
Рецензию на спектакль напишет Т. Ларина, а на книгу Галина Юзефович. Вы, кстати, сможете с ней встретится 3 июля в 20.00 в магазине Фаланстер. Она – большой друг магазина.
Преподавать все это в школе как самую настоящую подлинную историю, которую скрывала от нас власть, будет заслуженный учитель Тамара Эйдельман.
Ах, да! Пленных нацистов выпустить по амнистии.
В целях примирения.
Национального.
Украинского.
Сообщать стране, что остров Змеиный оставлен не в связи с изменением боевой обстановки, утраты актуальности нахождения там гарнизона, а в связи с «жестом доброй воли», чтобы про нас не говорили плохое.
Выдать автору формулировки – премию. Пущай кушает.
В общем-то, на этом практически все.
Больше ничего и не надо. Главный залог того, чтобы никакая победа России на Украине не смогла ничего изменить – это ничего не менять в самой России и прежде всего в образовании и культуре. То есть в том, что занимается формированием содержания голов граждан нашей с вами Федерации.
Если в головах будет стыд и поражение – то никакая историческая реальность не сможет помешать народу потерпеть поражение, даже одержав победу.
Нужно только подождать.
Вероятно, власть об этом смутно догадывается.
Потому как пришло страшное известие о том, что именитый судимый за хищение режиссер К. Серебрянников только что попал в финансовый котел, был отрезан от источников снабжения – от «Гоголь-центра». Режиссер Рейхельгауз также потерял свою базу «Школу современного театра».
Алексея Аграновича также попросили с поста художественного руководителя «Гоголь-центра». На это место назначен режиссер Антон Яковлев. На место Рейхельгауза пришел Дмитрий Астрахан. В «Современнике» теперь будет худсовет.
Но Роднянский еще вроде бы держится. Как и Юзефович.
Как и многие еще.
Так что шансы остаются. Может быть, Украина еще дождется высадки Глуховского и Венедиктова на Красной Площади.
У нас есть культура. У нас есть русская поэзия, песня. Это доказывают певцы и поэты. Это доказывают Анна Долгарева и Саша Пелевин, каждый из которых добился того, что толпа, которая хотела слышать их стихи, не поместилась в помещении клуба «Бункер» - обоим пришлось выступать напротив на улице.
Но вообще нам нужен еще один котел и еще один «экстракшон». Самый важный. Окончательный. Броня, а не бумажка.
Нам нужен котел на патриарших прудах. С полным и окончательным «экстракшоном» окруженных в дальние палестины – в полную изоляцию от государственного бюджета РФ и городского бюджета Москвы.
Вот тогда, глядишь, и вправду победим.
Роман Носиков